Искусство обмана



         

Предотвращение обмана - часть 2


Когда к людям подходит незнакомец и предлагает свою помощь, как описано в историях в этой главе, работники должны опираться на технику безопасности компании, которая создана в соответствии с нуждами бизнеса, размером и видом вашей компании.

Заметка

Лично я не считаю, что бизнес должен разрешать любой обмен паролями. Гораздо проще выработать жесткое правило, которое запретит персоналу использовать общий пароль или обмениваться ими. Так безопасней. Но каждый бизнес должен учитывать его специфику и соответствующие меры безопасности.

Никогда не сотрудничайте с незнакомцем, который просит вас посмотреть информацию, набрать незнакомые команды на компьютере, изменить настройки ПО, или, самое разрушительное из всего – открыть приложение к письму или скачать непроверенную программу. Любая программа, даже та, которая, на ваш взгляд, ничего не делает, может не быть настолько невинной, как кажется.

Есть некоторые процедуры, о которых, независимо от качества нашего обучения, мы часто имеем тенденцию забывать через определенное время. Часто мы забываем наше обучение в то время, когда оно нам как раз нужно. Вы можете подумать, что о том, что нельзя выдавать свое имя пользователя и пароль знают все(или должны знать) и практически не надо напоминать об этом: это просто здравый смысл. Но на самом деле, каждому сотруднику надо постоянно напоминать, что сообщение имени пользователя и пароля к офисному или домашнему компьютеру и даже устройству в почтовом отделе эквивалентно сообщению PIN?кода карточки ATM.

Часто возникают достоверные ситуации, когда это необходимо, а возможно даже важно дать кому?либо конфиденциальную информацию. По этой причине, надо сделать четкое правило о «никогда не…» При этом, в ваших правилах безопасности и процедурах должны быть особенности об условиях, при которых работник может сообщать его или ее пароль и, самое главное – кому разрешено спрашивать эту информацию.

Учитывай источник

Во многих организациях должно существовать правило, что любая информация, которая может причинить вред компании или сотруднику, может быть выдана только тому, с которым сотрудник, владеющий информацией знаком в лицо или чей голос настолько знаком, что вы узнаете его без вопросов.




Содержание  Назад  Вперед