Искусство обмана




Одноцентовый сотовый телефон - часть 2


Кети на проводе, чем могу вам помочь?»

«Кети, Привет. Это – Вильям Хедли, из магазина на West Girard. Как идут сегодня дела?»

«Неважно, а что случилось»

«У меня есть клиент, который пришел по акции “сотовый телефон за один цент”. Знаешь что я имею в виду?»

«Знаю. Я продала пару таких на прошлой неделе».

«У вас еще есть телефоны, которые идут с этой акцией?»

«Получили кучу таких».

«Прекрасно. Я только что продал один клиенту. Парень заплатил кредит; мы подписали с ним контракт. Телефон оказался бракованным, и у нас больше нет ни одного телефона. Я так смущен. Вы можете мне помочь? Я пошлю его в ваш магазин, чтобы приобрести телефон. Вы можете продать ему телефон за один цент? И он обязан перезвонить мне, как только он получит телефон, чтобы я смог ему рассказать про акцию».

«Да, конечно. Пришлите его сюда».

«Хорошо. Его имя Тед. Тед Янеси.»

Когда парень, который назвал себя Тедом Янеси, появился в магазине на улице North Broad St. Кети выписала счет и продала сотовый телефон за один цент, так как ее просил коллега. Она попалась на трюк мошенника.

Когда пришло время заплатить, покупатель не имел ни цента в кармане, так что он добрался до небольшой тарелки с мелочью у кассового аппарата, взял один, и дал девушке за регистрацию. Он получил телефон, не платя ни одного цента за это.

Теперь он может прийти в другую компанию, которая использует телефоны того же стандарта и заказать себе другой тарифный план без контрактных обязательств.

Анализ обмана

Людям естественно доверять в более высокой степени коллеге, который что?то просит, и знает процедуры компании, жаргон. Социальный инженер в этом рассказе воспользовался преимуществом, узнав детали компании, выдавая себя за служащего компании, и прося помощи в другом филиале. Это случается между филиалами магазинов и между отделами в компании, люди физически разделяются и общаются по телефону, никогда не встречая друг друга.




Содержание  Назад  Вперед