Искусство обмана


Неполадки в сети - часть 2


«Отдел техпомощи, Эдди.»

«О, здравствуй, Эдди. Проблемы со связью. Ты где»?

«Я, э, в кабельной комнате. Кто это»?

«Это Том ДиЛэй. Я рад, что нашел тебя. Может, помнишь, ты мне звонил недавно? Мое соединение не работает, как ты и говорил, и я немножко паникую».

«Да, у нас сейчас отключена куча людей. Но мы все поправим к концу дня. Сойдет»?

«НЕТ! Черт, я серьезно отстану, если я буду отключен столько времени. Никак нельзя побыстрее»?

«Насколько это важно?»

«Пока я могу заняться другими делами. Может, ты все поправишь за полчаса?»

«ПОЛЧАСА? Ну ладно, я брошу то, чем я занимаюсь, и попытаюсь сделать что?нибудь для тебя».

«Я очень благодарен, Эдди!»

Четвертый звонок: Попался!

Через 45 минут…

«Том? Это Эдди. Проверь свое подключение».

Через несколько минут:

«Отлично, оно работает. Великолепно».

«Хорошо, что я смог тебе помочь».

«Да, спасибо большое».

«Слушай, если ты хочешь быть уверен, что твое подключение больше не прервется, надо поставить одну программку».

«Сейчас не лучшее время».

«Я понимаю… Но зато не будет проблем в следующий раз, когда произойдет сбой сети».

«Ну… только если это займет несколько минут».

«Вот что надо сделать…»

Эдди рассказал Тому, как скачать маленькое приложение с одного сайта. После того, как программа скачалась, Эдди сказал запустить ее двойным щелчком мыши. Он попробовал и сказал:

«Не работает. Она ничего не делает».

«Ужас. Наверно, что?то не так с программой. Давай от нее избавимся, и попробуем еще раз в другое время». Он рассказал Тому, как безвозвратно удалить программу.

Затрачено времени: 12 минут.

История атакующего

Бобби Уоллас считал, что это смешно, когда он находил хорошее задание, вроде этого, и его клиент увиливал от неприкрытого, но очевидного вопроса – зачем ему нужна эта информация. В данном случае он мог предположить, что могут быть только две причины. Возможно, они были заинтересованы в покупке кораблестроительной компании Starboard, и хотели узнать, как у них обстоят дела с финансами – особенно все то, что компания может скрывать от потенциального покупателя.Или они были представителями инвесторов, которые думали, что есть что?то подозрительное в том, что делается с деньгами, и хотели узнать, не вмешаны ли их исполнители во что?либо.

А возможно, клиент не хотел говорить Бобби истинную причину потому, что если он узнает, насколько ценна информация, он, скорее всего, попросит больше денег.

 




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин