Искусство обмана

Покрасочное оборудование вагнер wagner окрасочное оборудование.

Неосторожный руководитель - часть 8


Он закончил до того как закончилось шоу Джея Лено. Для Дэнни это была очень хорошая работа на выходных. И он ни разу не подвергнул себя риску. Это было опьяняющее возбуждение, даже лучше чем сноубординг или прыжки с парашютом.

Дэнни был пьян той ночью, не от виски, джина, пива, а от могущества и чувства завершенности, приблизившись к чрезвычайно секретной программе.

Анализ обмана

Как и в предыдущей истории, уловка сработала только потому, что один из работников компании слишком охотно принял, что звонящий был действительно служащим, которым он представился. Стремление помочь сотруднику, с одной стороны, является частью того, что смазывает колеса промышленности, и частью того, что делает приятным работу служащих одних компаний с работниками других организаций. Но с другой стороны, эта полезность может быть главной уязвимостью, которую попытается использовать социальный инженер.

Одна деталь в махинации Дэнни была восхитительной. Когда он просил кого?нибудь принести жетон из своего стола, он настаивал на том, чтобы кто?то «принес» его для него. «Принеси» – это команда, которую вы даете своей собаке. Никто не хочет, чтобы ему велели принести что?нибудь. С помощью одного слова Дэнни сделал так, чтобы просьба была отклонена, было принято другое решение, именно то, которое хотелось ему.

Оператор вычислительного центра, Ковальски, был обманут Дэнни с помощью имен людей, которых он знал. Но почему руководитель  Ковальски – IT?руководитель, не меньше, – позволил чужаку проникнуть во внутреннюю сеть компании? Просто потому что звонок о помощи может быть мощным убедительным инструментом в арсенале социального инженера.

Сообщение от Митника

Эта история показывает, что синхронизируемые жетоны и простые формы аутентификации не может быть защитой против коварного социального инженера.

Может что?то подобное случиться в вашей компании? Случилось ли уже?

Предотвращение обмана

Может показаться, что один элемент часто упоминается в этих историях – атакующий приспосабливается звонить в компьютерную сеть компании снаружи, минуя служащего, который помогал бы ему, удостоверившись в том, что звонящий действительно является работником, и у него есть право доступа.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин