Искусство обмана


«Мистер Бигг хочет это» - часть 2


А теперь, вы хотите, чтобы я  сказал ему, что мы не смогли выполнить работу из?за того, что не получили заметку от вас, или, быть может, вы сами хотите сказать ему об этом?"

Анализ обмана

Уловка с использованием запугивания со ссылкой на авторитет работает особенно хорошо в том случае, если другой человек имеет достаточно низкий статус в компании. Использование важного человеческого имени помогает не только побороть нормальное чувство подозрения, но и делает человека более внимательным; врожденный инстинкт желания быть полезным увеличивается, когда вы думаете, что персона, которой вы помогаете, важна и влиятельна.

Социальный инженер также знает, что лучший путь использования данного трюка – использовать имя кого?то более вышестоящего, чем босс жертвы. И данный трюк довольно ненадежен, если использовать его внутри малой организации: атакующий не хочет, чтобы его жертва могла отпустить комментарий кому?нибудь из отдела маркетинга. «Я отправил тот план, о котором говорил мне один из ваших парней», – это может легко вызвать встречный вопрос вроде: "Какой план? Какой парень? " И это может привести к открытию, что компания стала жертвой.

Сообщение от Митника

Запугивание может вызвать страх перед наказанием, который заставит людей сотрудничать. Также запугивание может пробудить страх запутаться в делах или быть вычеркнутым из плана по повышению.

Люди должны знать, что неприемлемо зависеть от чьего?либо авторитета, когда на кону безопасность. Тренировка сотрудников должна включать в себя обучение персонала избегать влияния авторитета в дружеских или деловых отношениях, но без нанесения вреда общению. Более того, такие действия должны приветствоваться высшим руководством.

 




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин